Rocky G - эстетствующий циник... (rocky_g) wrote in msk_zabegalovka,
Rocky G - эстетствующий циник...
rocky_g
msk_zabegalovka

Category:

Столовая...

Сегодня, вынуденно бродя по улицам, набрёл на столовую... Честно говоря, затрудняюсь назвать адрес, ибо... Но, думаю. по описанию станет ясно...
Итак... Вестибюль станции метро " Красносельская", перед ним рачспологается большой перекрёсток, и, ровно по диагонали от метро, можно увидеть фасад Техносилы... Вот, если дойти до этого фасада и двигаться, взирая на него, от перекрёстка, в самом его конце, появится вывеска "Столовая"... Вот туда я сегодня и зашёл...

Итак... Фоток нет, ибо о сообществе вспомнил много позже...
Собственно, всё прилично покушать... Три вида первого, четыре второго, три-четыре гарнира, четыре-пять салатов, три-четыре вида напиткой, десерт - хз, не люблю, не обратил внимания...
Вобщем заказали сегодня первое, два полных вторых, два салата, два напитка... Нас двое было... Вышло всё это в 320 рублей! Вполне себе, не кажется, на двоих)))ъ

В зале расставлены столики... Мы пришли туда около часа, через десять минут все столы были заняты... Походу туда ходят все те, кто работает в окрестностях... Посему, коли туда соберётесь, имейте ввиду время... Это, вроде там есть ещё "полка", типа стоячие места...
Что мне не понравилось, курить там нельзя!! Но это субъективно, конечно... Алкоголь нельзя приносить, но там в углу вполне себе торгуют и водкой, и пивом, и хуй знает чем ещё... Поскольку я непьющий, я не знаю что сколько стоит...

А вообще, коли там будете, заходите)) В принципе, столовка, она столовка и есть, херли уж. но, тем не менее, еда была вполне себе вкусная, мне понравилось))
И, кстати, буквально в трёх шагах оттуда, по другую сторону Техносилы, я увидел вывеску рюмочной)) По описанным выше причинам, я туда не пошёл, но тем не менее))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments