Рус (rust_page) wrote in msk_zabegalovka,
Рус
rust_page
msk_zabegalovka

Categories:

самогонка

Привет всем. У меня тут сосед самогоном барыжит, вещь реально торкает. Вчера на троих 700 грамм, все в труху. Но есть одна особенность, настоян он на корне калгана вроде, стояк на сутки обеспечен, бля буду! Вот щас похмеляюсь им, две стопки и уже поплыл. Короче стоит это дело три литра косарь, кому охото влупить пишите, дам попробовать и сведу с человеком, который его гонит в московской квартире на речном вокзале.
Не стебите сильно, я лишь добра желаю.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments